![]() |
Зал Avito
Время проведения: 12.00-19.00 Количество: 350 человек
|
Участие в тренинге Алексея Филатова для зарегистрированных на Конгресс |
Стоимость участия для зарегистрированных по пакету №6: 9 900 руб. |
В условиях снижения активности на рынке недвижимости агентам нужно применять более эффективные методы работы с покупателями и продавцами. В нестабильные времена важно использовать нестандартные подходы к работе, которые позволят отстроиться от конкурентов и привлекать больше клиентов. На этом тренинге вы научитесь одной из главных антикризисных технологий, которая в несколько раз повысит эффективность вашей работы и увеличит количество сделок.
В результате тренинга вы научитесь:
Оперативно определять психотип потенциального клиента – за счет чего сможете быстро и правильно выстроить коммуникацию с ним.
Понимать и определять эмоции и эмоциональные сигналы покупателя, правильно использовать их в продажах.
Определять и использовать рациональные и иррациональные посылы в продажах и переговорах с клиентом.
Поймете, как использовать персонализированную коммуникацию на меняющемся рынке для повышения продаж.
Блок 1. Введение: персонализированная коммуникация как антикризисная технология продаж. Для чего она нужна?
Как персонализированная коммуникация может помочь в продажах в текущей обстановке?
Знакомство и принципами персонализации в продажах:
Базовые эмоции
Психотипологии
Когнитивные искажения и иррациональность
Нейронауки и нейромаркетинг
Практика и упражнения
Блок 2. Эмоции в продажах на падающем рынке
Значение эмоций в продажах, презентации товара и работе с возражениями в текущей обстановке.
Как быстро определить эмоции у клиента в ходе знакомства и презентации?
7 эмоций в продажах-2022. Быстрые скрипты продаж клиенту для каждой эмоции.
Работа с эмоциями в ходе диалога с клиентом: как правильно переключать свои эмоции и эмоции клиента.
7 технологий управления эмоциями клиента.
Упражнение: Эмоциональные скрипты продаж с использованием каждой эмоции. Что работает сегодня?
Блок 3. Психотипологии в продажах
Принципы создания вашей психотипологии клиентов.
Ключевые психотипы клиентов и их мгновенное определение.
Ёмкие характеристики типажей клиентов, подстройка и управление продажей к каждому типажу.
7 лайфхаков и 7 ошибок продаж каждому типажу клиентов.
Практика и упражнения.
Блок 4. Рациональность и иррациональность в убеждении клиентов. Что поменялось в текущем году?
Рациональные и иррациональные установки у риэлтора и клиента в процессе коммуникации и покупки. Как ими пользоваться?
Работа с чрезмерной рационализацией и иррациональными установками Клиента в кейсах продажи недвижимости.
Инструменты нейромаркетинга и принципы скрытого подталкивания покупателя к принятию решения (nudging).
Технологии нейронаук на всех этапах продаж: от знакомства до заключения сделки.
Прием заявок на участие на сайте завершен.
При наличии свободных мест Вы сможете приобрести участие в тренинге
на стенде регистрации Конгресса.