Top.Mail.Ru
Главная | О форуме | Новости проекта | Риэлторы: «Жилпроект» - наш...
НОВОСТИ ПРОЕКТА

Риэлторы: «Жилпроект» - наша выставка

Выставка-семинар «Жилищный проект» пройдет 25–26 сентября в Ледовом дворце в рамках Гражданского жилищного форума. Мы продолжаем публиковать мнения профессионалов о преимуществах полномасштабного «Жилпроекта». Сегодня мы предоставили слово риэлторам.  

Выставка-семинар – ежемесячное мероприятие, которое пользуется огромной популярностью у петербуржцев, за четыре часа ее посещают пять-семь тысяч человек. Аудитория ежегодного полноформатного «Жилпроекта», который длится два дня (в этом году – 25–26 сентября) обычно составляет более 20 тысяч посетителей.

 

Инструменты продвижения

Профессиональным участникам рынка недвижимости «Жилищный проект» дает целый набор инструментов для продвижения и продаж. Это собственно выставка (экспозиция), а также Галерея объектов недвижимости, которые займет всю арену и первый этаж Ледового дворца. Фойе второго этажа отводится под тематические Консультационные центры. Кроме того, профессионалы смогут выступить на семинарах для населения и провести развернутые презентации своих услуг.

Как отмечает Сергей Рыжов, исполнительный директор Санкт-Петербургской палаты недвижимости, многие риэлторские компании отмечают высокую эффективность выставки-семинара в деле привлечения новых клиентов. «Участвовать в мероприятии выгодно и престижно. «Жилищный проект» включен в перечень приоритетных выставок, проводимых при поддержке и участии исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга. Кроме того, он проходит на лучшей в городе выставочной площадке, удачно расположенной – у самого метро «Проспект Большевиков» – и оснащенной по последнему слову техники», - говорит Сергей Рыжов.

Он также отмечает еще одно преимущество «Жилищного проекта» - многообразие форм участия, среди которых есть вполне доступные: «Членами Санкт-Петербургской палаты недвижимости являются, прежде всего, небольшие компании и индивидуальные предприниматели. Они не всегда могут себе позволить дорогостоящую рекламу. А на «Жилищном проекте» двухдневное размещение рекламной информации на предоставляемом организаторами планшете в Галерее объектов недвижимости обходится всего в 5 тыс. руб., что вполне доступно для малого бизнеса. Я могу с уверенностью сказать: «Жилищный проект» - это выставка для риэлторов, наша выставка».  

 

Взять тысячную высоту!

Успех работы риэлтора во многом зависит от того, насколько хорошо он умеет налаживать контакт с потенциальными клиентами. Опытный агент много общается, знакомится, раздает визитки, чтобы потом, когда придет время решать свой жилищный вопрос, человек о нем вспомнил и позвонил. Таков каждодневный кропотливый труд специалистов по недвижимости. 

На «Жилищном проекте» риэлтор сразу получает доступ к огромной целевой аудитории – сотням и тысячам горожан, нацеленных на немедленное улучшение жилищных условий. «Населению интересен этот проект, и наше участие в выставке всегда позитивно сказывается на результатах продаж как строящегося жилья, так и объектов вторичного рынка», - отмечает Олег Пашин, генеральный директор ООО «ЦРП «Петербургская Недвижимость».

«Роль выставки-семинара на рынке огромна, а успешность уже проведенных мероприятий показывает значимость и востребованность ее среди риэлторского бизнес-сообщества, говорит Александр Романенко, президент корпорации «Адвекс.Недвижимость». - Много людей приходит на «Жилищный проект», потому что он помогает им детально ознакомиться с предложениями различных сегментов рынка и сделать свой выбор наиболее осознанным».

По словам директора по рекламе АН «Итака» Елены Дюковой, для представителей риэлторского бизнеса участие в выставке-семинаре – это не только общение с потребителем, но и обмен опытом, обсуждение возможных путей развития и совершенствования отрасли, внедрения современных технологий и инноваций.

Принимая участие в выставке-семинаре «Жилищный проект», входящей в состав Гражданского жилищного форума, агентство недвижимости не только обретает много новых клиентов, но и налаживает полезные связи с органами государственной власти, строительными компаниями, коллегами по риэлторскому бизнесу.

 

Загородное оживление

В выставке активно участвуют и представители рынка загородной недвижимости, что не удивительно – посетители «Жилпроекта» традиционно проявляют большой интерес к этому сегменту.

«Жилищный проект» – это первая осенняя выставка. На ней будут подводиться итоги развития загородного рынка за летний период. Это интересно как для игроков рынка, так и для покупателей. Тем более что осенью ожидается значительное оживление спроса, - говорит Андрей Уманский, директор департамента загородной недвижимости АН «Бекар». По его словам, посетители выставки смогут узнать про тренды рынка, услышать о наиболее интересных предложениях, а профессионалы, в свою очередь, найти новых клиентов и деловых партнеров.

Ознакомиться с условиями участия в выставке-семинаре можно на сайте http://www.gilforum.ru (раздел «Для профессионалов», рубрика «Участие в выставке»).

Справки по тел. (812) 387-65-46.

 

 

 

 

25.08.2010

К списку

Версия для печати