Главная | Партнёрские мероприятия | Тренинг О. Торбосова

Зал ВТБ

  
 Предприниматель, основатель агентства элитной недвижимости Whitewill, кредитного брокера «Финансовые Партнеры» и сервиса онлайн-оценки персонала Hrscanner.

 Автор бестселлера - «Путь одного Олега»

 Агентство имеет офисы в Лондоне, Дубае, планирует открывать филиалы в других городах мира.

О тренере: 

Олег Торбосов  —  предприниматель, основатель агентства элитной недвижимости Whitewill с офисами в Москве, Лондоне и Дубае. В июле 2022 года агентству исполнилось 6 лет. За 2021 год компания заняла 19  первых мест по продажам на рынке элитных новостроек Москвы и стала одной из самых обсуждаемых и быстро развивающихся агентств столицы. В среднем компания продает недвижимость на 7 млрд рублей в месяц. 

В сферу недвижимости Олег пришёл из ипотечного брокериджа. До открытия Whitewill он пять лет занимался развитием своего флагманского проекта «Финансовые партнёры» — кредитного брокера с офисами в 48 городах России и СНГ. В 2018 году Олег продал компанию и полностью погрузился в развитие Whitewill, а так же своего второго проекта — сервиса онлайн-оценки персонала Hrscanner.

Весной 2020 года Олег издал бизнес-роман с названием «Путь одного Олега», а осенью 2021 года вышла книга «Путь одного агентства».  Книги основаны на реальных историях из жизни Олега. В 2020 году первая книга стала бестселлером на «Литрес», а Олег вошёл в десятку лучших авторов года в категории нон-фикшн.


В нестабильные времена руководителям агентств приходится принимать ряд непопулярных решений по оптимизации процессов своего бизнеса. Одни идут по интенсивному пути развития: сокращают штат и развивают компетенции имеющихся сотрудников. Другие наоборот - увеличивают количество сотрудников, считая, что кризис – это время возможностей. Какой путь выбрать сегодня, с учетом весьма непростой ситуации на рынке? Как сделать так, чтобы ваше агентство эффективно функционировало в новых реалиях? Об этом и пойдет речь на тренинге. 

В программе:

- Набирать или увольнять? Кейсы работы с персоналом в условиях кризиса

- Функциональные обязанности сотрудников: разделение или объединение?

- Структура современного агентства: как правильно выстроить системные процессы?

- Контроль и мотивация: новые инструменты повышения эффективности работы  

ВНИМАНИЕ! Перерыв на обед - с 14.00 до 15.00 (обед в стоимость тренинга не входит).

С 1 по 30 сентября – 12 900 руб.
С 1 октября – 14 500 руб.


Версия для печати