Top.Mail.Ru
Главная | Партнёрские мероприятия

Личный маркетинг. Зачем? Что? Как?

Зал Самолет Плюс
Время проведения: 11.30-19.00
Количество: 200 человек

 Ведущий мероприятия - Игорь Манн, самый известный маркетолог России

 Автор более 20 книг, в том числе «Та самая книга для девелопера», «Ликвидация», «200+ точек контакта девелопера», «Агентства»

 Практический опыт Игоря в сфере маркетинга составляет почти 30 лет, из них 10 лет – в сфере недвижимости.

Участие в тренинге Игоря Манна для участников по пакетам № 4, 5 – БЕСПЛАТНОЕ

Стоимость для участников по пакетам № 1, 2, 3: 10500 руб.

Стоимость для участников по пакетам № 6: 16 500 руб.

Мероприятие предназначено для директоров, руководителей отделов и сотрудников агентств недвижимости, девелоперских компаний, практикующих риэлторов.


XXI век – век экономики внимания. Победит не лучший, умнейший и красивейший, а тот, кто может привлекать и управлять вниманием других, концентрировать на себе и правильно монетизировать интерес.

В условиях неопределенности ожидается, что к 2030 году до 70% сотрудников компаний самых различных сфер деятельности могут остаться без работы.

Задачи автоматизируются с бешенной скоростью – многим предприятиям просто не нужно такое количество сотрудников, как сейчас.

Что делать в ситуации, когда кризис накладывается на тотальную автоматизацию многих процессов? Как сохранить свою работу и бизнес в условиях постоянных изменений?

Наилучший сценарий в этой ситуации – заняться личным маркетингом и разворачивать экономику внимания на свое «Я».

Личный маркетинг – это системная и непрерывная работа над своей узнаваемостью, качеством своей работы и повышением компетенций. И главная задача этого тренинга – научиться это делать, понять, как сформировать свой личный маркетинг и эффективно пользоваться им.

В программе:
 Что такое личный маркетинг? Отличия от маркетинга компаний. Почему личный маркетинг, а не построение личного бренда? Где и как срезать на этом пути?
 Всем ли нужен личный маркетинг сегодня?
 Как интроверту заниматься личным маркетингом и для чего он нужен?
 Как понять, в каком направлении развивать себя в публичном поле? Метод «10 Я»
 Как создать свое уникальное ценностное предложение и как правильно о нем рассказать?


Прием заявок на сайте завершен.
Для покупки билета вы можете обратиться к менеджеру
Ольге Смирновой +7 (981) 847-17-97


Версия для печати